вторник, 19 марта 2013 г.

О нашем спонсоре интернет-магазине ScrapUa.com!

Здравствуйте лесные жители, наши девицы-красавицы, добры-молодцы и мамыЯгушки!
Мы сегодня хотим познакомить вас поближе с нашим Спонсором!!!
Правда, нам невероятно повезло?
А, почему собственно нам? И вам тоже! Ведь призы будете получать вы, наши дорогие, самое главное - активное участие в наших заданиях и будет вам - счастье))))))

Встречайте!
интернет магазин ScrapUa.com 
невероятное количество материалов, отправка по России, гибкая система оплаты!

Свое мнение выскажут наши дизайнеры, чудесные мастерицы, постоянные покупатели интернет-магазина:

Думаю многие читатели и гости нашего уютного блога знакомы с магазином ScrapUa.com.
Я очень часто совершаю покупки в интернет- магазине ScrapUa.com, и практически в каждой своей работе, я  использую либо материалы, либо инструменты, приобретенные у нашего спонсора. Возможно, Вы тоже?
Хочу показать Вам работы, созданные при помощи материалов и инструментов, приобретенных в интернет магазине ScrapUa.com.
Давненько, я подготовила подарок , но никак не могла его оформить и презентовать.
Как выяснилось, в процессе моего небольшого жизненного опыта, важно не только то что мы дарим, но и как мы дарим, а точнее как оформляем сам подарок.
Для подарка я сделала коробку из дизайнерского картона и украсила её бумагой от  BoBunny - Et cetera Geography, 30х30 см,
  затем при помощи ножей  Nutty Acorn от Memory Box,  
И вот что получилось:
Затем всё покрыла набором из  спреев Tattered Angels - Paint System - Fine Wood - Antique Hickory
На этом я не остановилась, а сделала еще и открытку, в открытке использовала еще один нож, приобретённый в интернет магазине ScrapUa.com-Spellbinders - Fancy Tags Two .
.
Открываем коробку:

Внутри подарок:
По-моему подарок в полной гармонии с самодельной коробкой!
Внутренняя сторона коробки:
А это помощники:
Покажу еще одну работу, в которой по максимуму использовала материалы и инструменты, приобретенные в интернет- магазине ScrapUa.com:
В работе над этим альбомом, я использовала:
Редактор рубрики "Скетчи" и «Хочу спросить...» Блоха Ольга
Мне тоже, наш Спонсор очень дорог, ведь именно в этом инет-магазине я покупаю большую часть своих "ножей" для вырубного станка!
И вот только малая часть работ, с материалами магазина:


Желаю всем таких же, чудесных покупок и исполнения скраповых мечт!

************************

Ждем вас в наших заданиях, до встречи!!!!!!


4 комментария:

  1. Замечательный магазин, люблю покупать в нем:))))

    ОтветитьУдалить
  2. И я очень люблю! Выбор ПОТРЯСАЮЩИЙ! Часто скидки(реальные, а не 3-5%), удобная рассылка с фото новинок. В последний раз при заказе я так нудела о том, что боюсь, что товар повредится в ходе пересылки, что мне так упаковали, что распаковывать было жалко, и надежно, и аккуратно, чудо! Очень рада и за вас и нас)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я благодарна Тане и Кате, за то что согласились поддержать наш челлендж.
      Выбор скрап.сокровищ действительно потрясающий, плюс постоянное обновление товара!
      И мне тоже девочки идут на встречу!
      Порой удивляюсь как они всё успевают.
      А мастер классы, которые они организовывают, настолько продуманы с точки зрения удобства для нас посетителей!
      Мы тоже очень рады, что ScrapUa.com теперь с нами!

      Удалить